Правила ФРПГ
Оглавление
Общая часть
1. Персонажи.
2. Инвентарь персонажа.
3. Перемещение персонажей.
4. Взаимодействие с другими персонажами.
5. Канонические персонажи.
6. НПС
Особенная часть
1. Статус развития.
2. Отыгрыши (игровые сообщения).
4. Квесты.
5. Способности Элиты.
6. Способности ИИ.
7. Поединки
Заключительные положения
Общая часть.
1. Персонажи
1.1. Для того чтобы начать играть в форумной РПГ, игроку необходим персонаж. Создается персонаж посредством составления анкеты в строго определенной теме и по указанному шаблону.
1.1.1. В случае опубликования недоделанной анкеты (с формулировкой, тождественной: "потом допишу"), гейммастер вправе потребовать её готовности не более, чем через сутки. В противном случае - анкета удаляется.
1.2. Любой созданный персонаж должен быть принят гейммастером РПГ. Игрок который не получил одобрения от гейммастера – не может быть допущен к игре.
1.2.1. Анкета, в случае если гейммастером были найдены в ней ошибки, подлежит редактированию в течение не более чем 7 дней с момента опубликования гейммастером соответствующих замечаний.
1.2.2. После принятия анкеты ее редактирование разрешено, но только в соответствии с этой темой.
1.2.3. Если персонаж является Спартанцем – его навыки определяются игроком и подтверждается гейммастером. Подробнее в этой теме.
1.3. Допускается создание не более трех персонажей.
1.3.1. При закрытии персонажа – игрок должен написать соответствующий отыгрыш, оговоренный с гейммастером.
1.4. Вхождение в игру описывается вводным отыгрышем в выбранной теме. События, предшествующие началу повествования, описываются в биографии персонажа.
1.5. Персонаж не может находится в нескольких локациях одновременно. Чтобы сменить местоположение персонажа, необходимо покинуть текущую локацию, подробно описав этот процесс.
1.6. Персонаж не может использовать информацию, недоступную его восприятию, но доступную игроку: диалоги, которых он не может слышать, и мысли других персонажей.
1.7. Персонаж не может обладать и пользоваться сведениями о личности другого персонажа, его инвентаре, наличности, статусе, имени или способностях, которые игрок может узнать из анкеты другого персонажа, если не были отыграны соответствующие «ознакомительные действия».
2. Инвентарь персонажа
2.1. Весь инвентарь персонажа должен быть описан в анкете.
2.2. Персонаж может купить новый инвентарь или модернизировать старый, соответственно отыграв данные действия.
2.3. Персонаж может рассчитывать на получение малогабаритного транспорта, соответственно отыграв данные действия или обосновать его наличие при составлении анкеты.
2.4. Персонаж, принадлежащий к ККОН или Ковенанту, может рассчитывать на получение в качестве транспорта более солидной техники (например фрегат, корвет, крейсер.), только соответственно обосновав данное требование.
2.7. Любой инвентарь персонажа, равно как и сам персонаж, должен быть допущен в игру гейммастером.
3. Перемещение персонажей.
3.1. Перемещение между локациями производится при помощи транспортных средств (корабли, автомобили, лифты и т.д.), пешком (если это возможно) и верхом на ездовых животных. Телепортация – возможна, если позволяет технологическое окружение (например, техника Предтеч).
3.1.1. Если при перемещении персонажа игрок пропускает локацию (к примеру, находясь на мостике своего корабля, персонаж минует ангар и сразу же пишет - на орбите), необходимо, в нижней части отыгрыша, в котором персонаж отбывает с данной локации (к примеру того же мостика), сделать приписку следующего вида:
Quote
***Текст отыгрыша***
--> Орбита
Далее, в отыгрыше, следующем после этого, в котором персонаж прибывает в данную локацию (к примеру с мостика на орбиту), необходимо сделать приписку следующего вида:
Quote
--> Мостик
***Текст отыгрыша***
Все приписки должны быть выполнены в виде ссылки на соответствующую тему. Пропускать можно максимум 2 локации.
3.1.2. Пользователи, способные на телепортацию – утверждаются гейммастером. Но даже такие персонажи не могут перемещаться с планеты на планету посредством телепортации. Пример: Персонаж владеющий телепортацией, может переместиться с корабля, находящего на орбите данной планеты, на саму планету. Он также может проделать и обратный путь. Но переместится с данной планеты на другую, пускай даже близкую, ему не под силу.
3.2. Существуют темы-локации, доступ к которым закрыт или ограничен для других персонажей. Переход в данную область невозможен без перехода локации, её предваряющую. Например, есть "Здание СВР", посещение которого невозможно без предварительного появления в локации "Вход в здание СВР".
3.3. Существуют территории полностью закрытые для лиц, не принадлежащих к определенной фракции. Проникновение на такую территорию персонажем не принадлежащем к определенной фракции – является нарушением закона определенной фракции.
3.4. Для того чтобы оказаться на поверхности планеты – персонаж обязан предъявить на орбите планеты допуск-ключ специализированной диспетчерской, при условии что та вообще существует.
3.4.1. Допуск-ключ, бывает четырех видов:
-Зеленый – самый низший допуск, с которым разрешается находиться только в космопорте планеты и городу, прилегающему к космопорту.
-Желтый – более высший допуск, разрешающий свободное перемещение по всей планете.
-Красный – военный допуск, выдающийся только тем, кто в данный момент находится на военной службе.
-Красный прим – специализированный допуск для высших представителей власти фракции.
3.5. Все виды допуска можно получить у соответствующих представителей фракции. У ККОН и Ковенанта - таможенные комиссии. Контрабандисты, каперы, повстанцы и прочие - черный рынок.
3.5.1. Зеленый допуск можно купить на черном рынке.
3.5.2. В редких случаях продается и желтый допуск.
4. Взаимодействие с другими персонажами.
4.1. Игрок не может отписывать в своем отыгрыше действия персонажа, который принадлежит другому игроку, если на то не получено разрешение игрока-владельца персонажа или гейммастера.
4.2. Игрок не может описывать в своем отыгрыше, действия сразу двух персонажей за исключением тех случаев, когда получено разрешение игрока – обладателя другого персонажа или же гейммастера.
4.3. Если игроки отыгрывают с другим игроками любые действия своих персонажей, они должны стараться выполнять действия по очереди без спешки и суеты.
5. Канонические персонажи.
5.1. Игрокам запрещено отыгрывать канонических персонажей.
5.2. Отыгрыш канонических персонажей в редких случаях будут брать на себя гейммастеры.
6. НПС.
6.1. При создании персонажа допускается создание и использование НПС, которые могут сопровождать персонажа при выполнении действий в РПГ.
6.1.1. Запрещается создание НПС-Элиты.
6.2. Персонаж может воздействовать на НПС (в том числе сгенерированного самим игроком) в целях расспрашивания, убийства или ограбления. В большинстве таких случаях необходимо вмешательство гейммастера.
Особенная часть
1. Статус развития.
1.1. При создании персонажа игрок должен учитывать такой фактор, как статус развития.
1.2. Статус развития влияет на звание и умения игрока.
1.3. Статус развития бывает трех типов, и складывается он целиком и полностью из чистой биографии персонажа (без учета инвентаря и т.п.):
- Биография, содержащая не более 2000 символов – статус развития низкий
- Биография, содержащая более 2000, но менее 5000 символов – статус развития средний
- Биография, содержащая свыше 5000 символов – статус развития высокий
1.5. Статус развития напрямую влияет на скорость обучения персонажа определенным действиям и повышения в ранге.
1.6. Игроки со статусом развития ниже низкого не могут изначально получить ранг:
ДОПОЛНЯЕТСЯ
1.7. Статус развития присуждается гейммастером.
2. Отыгрыши (игровые сообщения).
2.1. Сообщение в РПГ должны быть написано грамотно и желательно литературно.
2.2. Сообщение не должно содержать нецензурную лексику.
2.3. В сообщении не должно быть менее трех строк текста.
2.4. Мысли в сообщениях должны выделяться курсивом и должны быть написаны в кавычках.
2.5. Пример отыгрыша:
Он вошел в зал. Здесь явно спрятались беглецы, которые, к сожалению, были скрыты от его взора.
"Никуда они не уйдут."
-Выходите! Живо!
2.6. Весь текст отыгрыша не должен браться в кавычки, звездочки и тому подобное.
2.7. Флуд в отыгрышах запрещен.
2.7.1. Оффтоп в игровых постах частично разрешен. Частично - означает что разрешен тогда, когда это необходимо для выяснения каких-либо вопросов. Тексту оффтопа должна предшествовать пометка "офф". Цвет оффтопа должен быть серым.
2.8. Если у игрока есть несколько персонажей, текст отыгрыши второго (второго и третьего) его персонажа, должны начинаться с выделенного серым и полужирным шрифтом имени персонажа. Пример:
Имя персонажа
***Текст отыгрыша***
4. Квесты.
4.1. Персонаж может проходить квесты для собственного обогащения или для получения опыта/способностей.
4.2. Персонаж может проходить квесты в одиночку или же, взаимодействую с другими персонажами.
4.3. В любом квесте необходимо присутствие гейммастера, который будет контролировать действия персонажа, направлять их, а также делать замечания по поводу прохождения.
4.4. За прохождением авторских квестов следит сам автор или гейммастер с разрешения автора. Это подразумевает и участие в нем (т.е. подсказки, отыгрыши за НПС и т.п.).
5. Способности Элиты.
5.1. Начальные (базовые) способности Элиты описаны здесь.
5.2. Способности игрок указывает сам, но с обязательным подтверждением гейммастера.
6. Способности ИИ.
Один ИИ может объединять и координировать несколько отрядов персонажей, единичных персонажей или только один отряд/персонажа (по ситуации или по анкете).
Координация или связь нескольких отрядов/персонажей возможно лишь при нахождении их и ИИ на одной и той же планете/судне. Координация или связь на планете, не имеющей развитой технической инфраструктуры, принадлежащей выбранной фракции, возможно лишь при наличии на орбите космического судна (пример: на Пределе связь полностью доступна. На далекой необитаемой планете связь возможна только через судно).
7. Поединки.
6.1. Персонаж может вступить в битву с другим персонажем или с НПС. В последнем случае присутствие гейммастера обязательно.
6.2. Каждый персонаж вошедший в поединок с другим персонажем или НПС, описывает ТОЛЬКО свои действия.
6.3. Если результаты поединка не очевидны, игрок должен обратится к гейммастеру для того, чтобы тот подтвердил те или иные результаты или же опроверг их.
6.4. В случае нарушениях каких-либо правил, гейммастер в праве приостановить поединок или же вовсе отменить его. Последнее в случае игнорирования сообщений о нарушениях.
Заключительные положения:
1. ...
2. Гейммастеры ФРПГ Infinity - Kronos...